Привет! Хотелось бы узнать мнение коллег.
Обязан ли smm-специалист передать материалы, которые использовал во время ведения аккаунта и снимал, конечно же сам и по своиму виденью, новому специалисту, при увольнении или же это остается на усмотрение самого специалиста?
NochtvoyaНовичок
доброго времени суток. для меня само собой разумеется — оставлять все снятые материалы КОМПАНИИ. Мне они точно не пригодятся, а вот компания может применить. дадут ли они это в работу новому специалисту — вопрос второй.
никогда, к слову, не понимала коллег, которые обиженным тоном заявляли, что это их материал и никому они ничего не отдадут😁 или трубки не берут, чтобы передать дела.
Добоый день. Теоретически, если у вас был заключен договор, то в нем обычно прописывается, что все снятые материалы по проекту принадлежат владельцу аккаунта. Т по идее, вы должны их передать. Другой вопрос в том, дает ли вам владелец контента право показать результат своей работы, допустим, у себя в аккаунте/
Добрый день!
Для меня есть 3 нюанса.
Это уже изданные материалы или нет (я могу снимать много, но не всё идет в работу прямо сейчас). Не вижу смысла отдавать снятое, скорее всего новый спец будет работать по-своему. Опять же мои клиенты мне платят за результат и объем работы, есть ситуации, когда съемки оплачиваются отдельно, тогда я сразу скидываю сырой материал заказчику.
Второй момент — как вы вообще расстались, если меня как-то некрасиво «попросили» или не оплатили мою работу (один раз такое было, на СММ «отучилась» дочка хозяина), то фиг ли!
И третий момент: ещё работая обычным маркетологом в офисе я очень старательно подготавливала передачу дел, в большинстве случаев это никому нафиг не нужно было.