например, магазин спортивной одежды, есть точка продаж в центре города. имеет смысл? или как и с услугами: создали презентабельные продающие воронки через закрепы и приводим трафик через reels, отметки и др.? ограничиваться смысловыми адекватными сторителлингами 2-3 раза в неделю. очень хочется почитать мнение вне зависимости от того эксперт Вы или нет. поделитесь, пожалуйста!
Если вашему бизнесу есть, что сказать полезного для вашей аудитории — публикуйте, если у ваших сторис есть бизнес цели, и вы понимаете как их отслеживать — публикуйте. Публиковать ради того, чтобы публиковать, без понимания зачем это бизнесу, будет ли это интересно и полезно для аудитории,то наверное не стоит. Но, это мое мнение, могу ошибаться.
спасибо за комментарий. но вопрос больше в другом — регулярность. ежедневно нужно? есть стереотип: «не будешь ежедневно публиковать ничего — не будет продаваться». каждодневные обзоры витрины в stories, на Ваш взгляд, нужны?
Зависит от того, как вы трафик получаете, куда его садите. Если есть понимание ЦА, что им сейчас актуально, можно каждый день показывать в сторис товарные позиции именно под них, информировать об акциях, скидках, связывать сторис с тем контентом, который публикуется в профиле.
Если есть ресурсы, я бы публиковал каждый день, посмотрел статистику , попытался бы связать с количеством обращений, продаж.
Если может делать такой контент с пользой для ЦА, и хватает ресурсов, делать стоит
Если инсту подключили к CRM это просто сделать, если есть сайт, помогут utm, плюс можно подключить автоматизацию через manychat, если в контенте делаете призывы к действию, сможете понять с какого контента больше обращений
Я считаю, что терять такой мощный канал как сторис непозволительно нынче. Особенно, если в канал вложены усилия и есть теплая аудитория. Да, просто фоточки с костюмами будут бесить. Но можно продумать образы и публиковать для них в формате сторис-сериала.
например, в понедельник мы делаем из гопника нормально выглядещего чела, во вторник — внимание уделяем боксерам, в среду — очередь футболистов, четверг — отцов маленьких детей, в пятницу — время для фитоняшек, суббота — дети. Это креатив на ходу, но главная мысль, сторис нужны и чертовски, с ВПН (бесплатными) — мало кто листает ленту, а вот сторис смотрят.
Опять же ранжирование аккаунта лучше при постоянном продвижении. Если не верите проведите эксперимент: проведите 3-4 сторис, зафиксируйте просмотры, обращения, реакции. Потом устройте продуманный сериал с 10 сторисами и сравните показатели. Для чистоты возьмите те же 4 слота.