Инстаграм профиль для школы английского. Основной инструмент для прироста подписчиков — промо посты через «Продвигать». География ЦА: Россия, Украина.
Проблема в том, что в статистике поста отображается бюджет только для последнего продвижения. Бюджет, потраченный на предыдущие промо этого же поста, не показывается. Но кол-во подписчиков, пришедшее благодаря промо этого поста, отображается общее, за все промо разом взятые. Как итог: ты не понимаешь эффективность текущего промо. На скриншоте видно, что я потратил 2800 руб на промо и получил 2693 подписчиков — с виду прекрасно, если не учитывать, что раньше на этот же пост было потрачено еще столько-то денег. В реальности же средняя стоимость подписчика для этого профиля: 15 руб.
У всех так и ничего с этим не поделать?
P.S. Можно, конечно, найти в Ads manager все кампании, запущенные для этого поста и понять общий бюджет, но этого сильно затратно по времени, если делать так на постоянной основе.
Так да, нужно потратить время, чтобы грамотно проанализировать статистику — в целом всё. Считайте сами ответили на свой вопрос. Я ещё дополнительно часто веду отдельные таблички в Excel с дополнительным анализом, чтобы учитывать все нюансы. Да не быстро, да занимает время — но даёт точный анализ ваших действий.
А ничего не поделать. Либо записывать себе отдельно, либо смотреть затраты через рекламный кабинет(