Здравствуйте. Разблочил аккаунт клиенту, но при входе просит код смс на номер телефона. У него нет доступа к этому номеру давно. Только к почте есть доступ. Это можно как то решить? Тех поддержку пишу отвечает смотрите в справочном центре, от него толку ноль
Возможно вам поможет эта инструкция по входу в аккаунт.
Это не то. Я знаю логин и пароль. После ввода просит код с номера телефона. А к номеру давно нет доступа.
Если этот номер отдали брату сестре, то спросите код. Если этот номер принадлежит левому человеку, то позвоните, объясните ситуацию. Если номер неактивен, идите к оператору и просите зарегистрировать на вас.
Раз 10 уже задавали этот вопрос тут 🙂
Ничего не сделать и никак не восстановить. Тех. поддержка будет кидать вам ссылку на восстановление пароля, сброс пароля и т.д., но это ничем не поможет. Была пару месяцев назад «дырка», через которую можно было вернуть такие аккаунты, но её закрыли.
А у тех. поддержки просто нет инструкций что делать в таких ситуациях, я общался с ними долго и текстом, и телефоном.
Так что единственный вариант — получить доступ к этому номеру.
Даже если взломать аккаунт попробовать?
Когда к номеру привязываешь, даются резервные коды, если найдете-можно через них