всем привет. подскажите кто нибудь уже начал маркировать рекламу у блогеров? куда вставлять токен? нужно ли блогерам регистрироваться в ОРД? какое ОРД лучше выбрать? удалять ли ролик или пост после месяца постинга?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Уже начали, но она маркировка пока выглядит не так, как пишут об этом в ОРД.
Тут ещё прикольный момент, до сих пор у нас нет ни одной официально утверждённой ОРД. То есть те, что есть — они кандидаты) И в ЕРИР не понятно, нормально данные передаются или нет.
Порядок разметки интеграции у блогера такой: занесли данные в ОРД, занесли туда макет/текст интеграции, получили код-токен, который нужно вставить в описание. То есть там абракадабра из цифр и букв, которых ещё нигде не видел. Только ИННы пишут, а это не то, если быть откровенными)
Блогерам нужно регистрироваться в ОРД. Они рекламораспространители.
Я смог зарегистрироваться пока только в mediascout, второй ОРД «ОРД-А» чет меня к себе не пустил, либо я не сильно хотел.
По поводу удаления ролика/поста через месяц — это интересный вопрос. Потому что статистику нужно по креативам обновлять каждый месяц. То есть если ролик продолжает собирать просмотры, то по нему надо дальше делать акты. Я думаю эту норму и требование пересмотрят, но пока в ТГ хочется начать удалять посты через месяц, чтобы не получать дополнительную головную боль по итогу.
Статья в тему: разметка рекламы у блогеров через ОРД
то есть пока лучше работать с блогерами по старым схемам и ждать когда будут официальные ОРД?)
Я бы уже регистрировался в ОРД (это надо делать всем участникам рынка и цепочки), чтобы быть готовым и понимать, что и как там вообще делать.
Вот я зарегистрировался, но пока ни один рекламодатель не просит добавлять инфу в ОРД. Возможно сегодня будет первый в Stories, мы допсоглашение сделали, что это моя ответственность)
В любом случае «серые схемы» останутся, и доказать, что ВОТ ЭТО БЫЛА РЕКЛАМА будет очень сложно. Так что тут вопрос в том, насколько в белую работает агентство/рекламодатель. Мне спокойнее всё в официалку проводить, поэтому с ОРД уже разбираюсь.
Блогеры уже начали маркировать рекламу. Та же Ольга Кравцова (озвучка Кубик в Кубике) внизу в сториз пишет «Реклама» и указыват данные заказчика (название и ИНН). А тема с ОРД только на прошлой неделе начала работать в тестовом режиме.
Новый гайд в тему https://dnative.ru/kak-adaptirovatsya-k-trebovaniyam-po-markirovke-internet-reklamy-i-izbezhat-novyh-shtrafov/
Как адаптироваться к требованиям по маркировке интернет—рекламы и избежать новых штрафов