Веду аккаунт цветочного салона, на него подписываются люди и по статистике довольно не плохой охват(конечно, благодаря рилс). Но просмотры в сторис и на некоторых видео такие маленькие и кажется, что подписчики в целом не видят контент. Иногда рилс даже в рекомендации попадают, но просмотры, кажется, наоборот падают на других видео и в сторис. Как с этим быть? Контент регулярный, от развлекательного до продающего и познавательного, но все как-то грустно 🥲 При этом в вк без учета таргета этот же контент заходит гораздо лучше
очень мало исходных данных)
Может на вас с рилс подписывается нецелевая аудитория? может вы пилите очень много контента и вас скрыли из ленты? может у вас были гивы и аудитория висит мертвым грузом? смотрели, какой % подписчиков видит ваши публикации? какие города и страны среди ваших подписчиков? до вас кто-то делал накрутки?
Чтобы понять причины анализируйте ВСЁ, что доступно, а не только разнообразие и регулярность контента.
на коммерческие аккаунты люди всегда неохотно подписываются и, тем более, следят за их контентом.
эти аккаунты нужны, скорее, как каталог, витрина, визитная карточка, вызывание доверия и желания купить у именно у них. а не идти к конкурентам.
коммерческие аккаунты не надо мерить метриками экспертных или lifestyle аккаунтов. там главный показатель — продажи через конкретную соц сеть. ну привлек ты много подписчиков, а продаж нет. и смысл в этих подписчиках и их комментариях?
согласна, если я малый бизнес, мне насрать, сколько там комментариев и лайков, если покупатели с Инсты бегут ко мне в магазин толпами 👌
Сторис смотрит где-то 3% от общего числа подписчиков 😪 посмотрела качество аудитории, более 60% аудитории некачественная. Мне говорят, что ничего не крутили и не было гивов, хотя уже понятно, что заказчик просто не знал об этом. Когда только начала вести аккаунт, процент смотрящих был больше, но до этого и аккаунт не вели несколько месяцев. Параллельно веду у этой же компании раздел опта и там все хорошо с просмотрами и вовлечением, контент +- похожий. В рилс в основном демонстрация товара, развлекательный и познавательный контент также) но сейчас рилс даже до всей аудитории не всегда доходит по просмотрам
какой процент подписчиков видит сторис ?
смена медапотребления и особенности продукта.
Разные площадки, разный контент. Аудитория другая вот и все. Оставить контент для ВК, для инсты поменять.
Какой процент смотрят от подписчиков?
какие темы в сторис и какие в рилс? Согласна,что аккаунт магазина это немного другое все-таки. Мало кто будет там следить за сторис. Люди с радостью смотрят рилс,а вот специально следить за магазином вряд ли будут
так подождите. Если вы говорите, что более 60% — некачественнвя аудитория, а сторис смотрит 3%, то остается только путь в instahero. Почистите от ботов. После этого, кажется стоит поработать над воронкой. Вот развлекательный сторис и рилс у него же тоже должна быть цель — продать. Если ваша воронка достаточно оптимизирована, но результатов нет даже после чистки — фиксируем инст как неосновной канал, а поддерживающий. Уходить точно не надо, но внимания переключить на тот, что является более эффективным.