Привет!
У каждого даже самого маленького сервиса или бизнеса неотъемлемая часть — это служба поддержки, но очень часто агенты там обладают информацией, но не инструментами помощи. Например, не отслеживается отправленная магазином посылка, задерживается заказ при доставке курьером, не пришел возврат денег через банк, etc
Поэтому было бы интересно послушать про удачные примеры коммуникаций, когда даже в самых факапнутых ситупциях у вас, как у клиента, осталось хорошее впечатление от сп. Ну или, может, вы владелец бизнеса и тоже выстроили сп так, что готовы хвастаться — будет интересно послушать 🙂
Elisabeth TkachНовичок
У нас недавно в mave.digital произошёл сбой. Точнее не у нас, а у нашего инфраструктурного партнёра, который предоставлял нам облако для хранения файлов.
Платформа пару дней работала с проблемами, пользователи не могли грузить эпизоды подкастов.
Что мы сделали?
В итоге негатив есть, но не самый большой для такой проблемы и многие (очень многие) отнеслись к нашей ситуации с пониманием и сопереживанием.
Из больших кейсов могу вспомнить пожар на складе OZON. У них тогда PR отдел очень оперативно на всё реагировал, сам освещал события и был на месте.
Класс, это очень крутая схема коммуникации и дейтствий при факапах 🙂
Спасибо большое за пример
Да, про пожар тоже вспоминала, они молодцы, что рассказали сами