Всем привет! Занимаюсь продвижением нового продукта, вопросов много, ответов мало…
Первый вопрос: Продукт собирается выходить на рынки разных стран, правильно ли будет сделать основной аккаунт на английском языке, а все остальные аккаунты на языке страны в которую мы сейчас заходим?
Второй вопрос: Есть ли смысл делать YouTube канал для продукта, который занимается продажей абонементов в тренажерные залы онлайн? И какой контент там должен быть?
Вообще, исходя из ваших вопросов, хочется сказать только одно, пока вы сами не погрузитесь в рынок и не изучите аудитории и конкурентов, причём комплексно, продукт не продвинете. Я попробую ответить, только из кое-какого личного опыта.
Продукт собирается выходить на рынки разных стран, правильно ли будет сделать основной аккаунт на английском языке, а все остальные аккаунты на языке страны в которую мы сейчас заходим?
— В целом, правильно, ибо ограничиваться одним языком = отсеить приличную часть аудитории, поэтому такое разделение вполне логично. Также и с РК будет, насколько помню, более 65% европейцев ищут товары и услуги на родном языке в поисковиках и социальных сетях (данные из презенташек исследований европейской аудитории, название вспомнить не могу, увы) .
О ютуб канале и контенте, сложно говорить. Во-первых: Тут нужно конечно учитывать и более сложные социальные аспекты, в России зачастую встречается контент формата «грамотного выполнения упражнений», но у нас стандарты толерантности брэнда к различным категориям людей, не такие высокие как в Европе.
Сейчас многие бренды стараются привлечь к популяризации спортзалов даже бодипозитив блогеров (не радикальных конечно же). Формата «это для здоровья», а не для фигуры, мол, не нужно в зале умирать, нужно кайфовать от спорта, каким бы ты не был, спорт для всех.
Во-вторых: если мы говорим про окупаемость, тут её будет не просто посчитать, эффект «ютуба», это же исключительно косвенная история. (Может кто поправит, если я не прав)
В-третьих, что вытекает и немного из второго, это зависит от целей создания канала, размещение допустим той же наружной рекламы в Европе, может быть гораздо выгоднее с точки зрения эффективности привлечения новых клиентов, чем затраты на создание качественного контента, ещё и продвижения онного на ютуб канале.
В общем, это мои рассуждения. Я не погружён в вашу специализацию, здесь нужно однозначно изучить рынок. Причём комплексно. Выводы приведут к ответу на большинство ваших вопросов, которые стоят перед запуском продукта.