Очень нужен совет. Есть KPI у smm-щика без таргета. Задача — придерживаться средних значений. Как премировать такого специалиста? На что ориентироваться, если трафик на соцсети не льётся (не запускается таргет).
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Задать правильно вопрос — уже на 50-60% ответить на него.
KPI у любого специалиста выставляются исходя из его списка задач и дел. Что делает SMMщик у вас? Какие KPI есть сейчас?
Он пишет тексты или только ТЗ ставит? А графика? А модерация? Как можно придумать KPI, не понимая пул задач и обязанностей специалиста?
Если абстрагироваться, то для премирования можно делать личную карту развития специалиста. И всю работу делить на 2 части.
Первая часть — традиционные обязанности.
Вторая часть — премиальная — дополнительное развитие либо себя, либо проектов. Условно он работает сейчас только в Instagram, предложить изучить и разобраться в ВК и по смарту поставить цели, по которым будет понятно, что он разобрался. И так далее.