Здравствуйте! Нужно поставить смм-менеджеру KPI. Какие метрики стоит учесть? Аккаунт клиники доказательной медицины, цели бизнеса:
- дать как можно большему кол-ву людей возможность получить качественную, честную и заботливую медицинскую помощьсоцсети — возможность сделать так, чтобы они об этом узнали
- просветительство: распространение современной и качественной медицины, без мракобесия
Подскажите, пожалуйста 🙂
Сейчас в kpi у менеджера: охваты, подписчики, вовлеченность
Поставьте себя на место руководителя. Охваты и посты не приносят денег. Стремитесь увеличить количество лидов из соцсетей. Проведите исследование и оцените состояние соцсетей бренда и думайте как увеличить траффик в отдел продаж. Заметьте сколько было, сколько сейчас, планируйте сколько будет через месяц. Потом сверить, скорректировать
Ваши цели не предполагают лиды и деньги:) Это реальные цели, или есть всё же другие?
Чем занимается специалист? Только контент? Есть продвижение?