Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 29954
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

valya_ortlib
  • 0
valya_ortlibНовичок
Дата: 30 августа, 20232023-08-30T15:57:33+03:00 2023-08-30T15:57:33+03:00Категория: Instagram

Какие должны быть KPI у smm-менеджера

  • 0

Здравствуйте! Нужно поставить смм-менеджеру KPI. Какие метрики стоит учесть? Аккаунт клиники доказательной медицины, цели бизнеса:

  • дать как можно большему кол-ву людей возможность получить качественную, честную и заботливую медицинскую помощьсоцсети — возможность сделать так, чтобы они об этом узнали
  • просветительство: распространение современной и качественной медицины, без мракобесия

Подскажите, пожалуйста 🙂

Сейчас в kpi у менеджера: охваты, подписчики, вовлеченность

  • 2 2 ответа
  • 166 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

2 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. PlahaSmm
    PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
    2023-08-31T22:55:43+03:00Added an answer on 31 августа, 2023 at 22: 55

    Поставьте себя на место руководителя. Охваты и посты не приносят денег. Стремитесь увеличить количество лидов из соцсетей. Проведите исследование и оцените состояние соцсетей бренда и думайте как увеличить траффик в отдел продаж. Заметьте сколько было, сколько сейчас, планируйте сколько будет через месяц. Потом сверить, скорректировать

      • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2023-09-13T09:34:22+03:00Added an answer on 13 сентября, 2023 at 09: 34

    Ваши цели не предполагают лиды и деньги:) Это реальные цели, или есть всё же другие?

    Чем занимается специалист? Только контент? Есть продвижение?

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 1 Ответ
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

Gasm

Gasm

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 1 Балл
Новичок
Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Эмилия

Эмилия

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 4 Вопроса
  • 1 Балл
Эксперт

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.