вот есть формулы по RR, но какими должны быть показатели? и как вообще увеличивать охваты в сторис сейчас?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Алгоритмы остались теми же. Поэтому и поднимать охваты можно теми же способами: опросы, реакции, ответы в директ, репосты, бегунки, окошечки с вопросом, листание сториз туда-сюда.
показатели должны быть завтра лучше, чем вчера 🌞
Не совсем понял вопрос. «Какими должны быть показатели?» В плане что на что делить или какие нормы ReachRate в Stories?
Для расчёта ReachRate делим охват на число подписчиков. Тут важно, что и как считать. Потому что есть блогеры, которые работают в режиме «Оля Бузова» и фигачат под 100 Stories в сутки, и первая собирает огромные охваты относительно финальной.
Есть молчаливые ребята, которые так не делают. Я бы смотрел на средний охват Stories. Тот же Livedune отлично считает эту статистику на вкладке Stories:
К слову, промокод Dnative даёт неделю бесплатного доступа при первой регистрации в Livedune и скидку 25% на оплату тарифа 😉
Дальше идём к вопросу «какая норма». Раньше я бы говорил о том, что нормальный RR в Stories это больше 10%. Отличный это 20-30%. Выше практически фантастика. 5% и ниже это либо ужасный контент, либо аудитория с Гивов и так далее.
Сейчас эти показатели не такие актуальные, надо смотреть на ЦА и контент. Если аудитория в основе своей осталась в Instagram, показатели не должны сильно просесть. Если ушла — ну можно делить на 2