как объяснить заказчику, что накрутка лайков и комментов херня. что лучше запускать посты на вовлечение.
он думает, что продвижение постов это дорого
ПОМОГИТЕЕ!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Бегите от такого клиента…
А вообще объясните, что за это профиль могут легко заблокировать. Обычно это работает 🙂
Лучше и посты не запускать в платное продвижение, особого толка от этого не будет.
Накрутка реакций = невозможность проанализировать статистику. Невозможность анализа = невозможность улучшить работу. Крутишь реакции — стагнирует проект.
Кроме того, можно действительно угрожать блокировкой (это на самом деле не так, за накрутку лайков не банят).
Ну и вообще, спросить «а зачем?». В чём задача накрутки? Предложить протестировать не накручивать и сравнить продажи, охваты. Накрутка же стоит денег, а так экономится бюджет и лучше его потратить на платное продвижение