Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3151
Next
Answered

DNative Ask Latest Вопросы

Дмитрий
  • 0
ДмитрийСпециалист
Дата: 2 октября, 20182018-10-02T10:03:45+03:00 2018-10-02T10:03:45+03:00Категория: Instagram

«Извините, произошла ошибка»

  • 0

Неделю бьюсь с ошибкой при входе в Instagram аккаунт через мобильное приложение:»Извините, произошла ошибка»

НО:

Можно зайти через мобильный Safari

Можно зайти через десктопный Safari

Можно зайти с ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА

НО, не могу войти НИ В ОДИН АККАУНТ через логин/пароль. Только вход через Facebook работает. Значит, если профиль аккаунта — компания, войти не представляется возможным через мобильное приложение.

В СП Инстаграма писал всю неделю — они не понимают, что я от них хочу, постоянно присылают ссылку на восстановление доступа.

Настройки сети в телефоне сбрасывал

ВСЕ НАСТРОЙКИ сбрасывал

VPN устанавливал

Инстаграм УДАЛЯЛ, ОБНОВЛЯЛ (вчера буквально прилетела обнова 65.0)

F1!F1!F1 френдз 🙂

вход в аккаунтлогиношибка
  • 8 8 ответов
  • 967 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

8 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2018-10-02T11:42:07+03:00Added an answer on 2 октября, 2018 at 11: 42

    Вы задрючили аккаунт на авторизацию и словили временный блок. Самое верное решение — дать ему отдохнуть 24-48 часов и потом без проблем зайдёт с первой попытки.

      • -1
    • Дмитрий
      Дмитрий Специалист
      2018-10-02T11:47:50+03:00Replied to answer on 2 октября, 2018 at 11: 47
      This answer was edited.

      Причем тут аккаунт?:) Читайте внимательно проблему.

      Вы мне это уже советовали в прошлый раз. Не помогло.

        • 0
    • Дмитрий
      Дмитрий Специалист
      2018-10-02T11:50:40+03:00Replied to answer on 2 октября, 2018 at 11: 50

      Причем тут «задрючили аккаунт». Прочитайте повнимательнее публикацию, пожалуйста.

      В прошлый раз вы мне это уже советовали и я оставлял в покое аккаунт на 2 дня, не помогло.

        • 0
      • Alex Man
        Best Answer
        Alex Man Эксперт
        2018-10-02T16:41:21+03:00Replied to answer on 2 октября, 2018 at 16: 41

        А, ну да, полностью не словил суть, каюсь.

        Но ответ в принципе такой же, только вы задрючили не аккаунт, а устройство 🙂 Поэтому бан скорее на устройство или связку устройство+IP.

        Для начала попробуйте авторизацию с другого IP (мобильного или другого Wi-Fi). Не надо акк по VPN телепортировать в другую страну, от этого ещё больше подозрений.

        Если Android и есть root, то попробуйте сменить AndroidID. Если нет рута, то полный сброс прошивки (hard-reset).

        Если айфон, то отключите бекап настроек приложения инсты в iCloud. Если нет, то также пробовать полный сброс.

        Тех. поддержка врятли знает за что ваше устройство словило бан, поэтому ничего ответить и не сможет путного).

          • 1
        • Дмитрий
          Дмитрий Специалист
          2018-10-02T23:29:17+03:00Replied to answer on 2 октября, 2018 at 23: 29

          Вот, спасибо 🙂 Буду биться.
          Дай бог вам здоровья и денег

            • 1
        • Дмитрий
          Дмитрий Специалист
          2018-10-04T15:01:25+03:00Replied to answer on 4 октября, 2018 at 15: 01

          Проблему решил, правда высокой ценой. Но слава богу не покупкой нового телефона 🙂

          Сделал резервку, обновил iphone как новый и на чистый загрузил Инстаграм. Проблем со входом не было.

          Потом восстановил через резервку и запустил Инстаграм. Снова появилась проблема со входом.

          Пришел к выводу, что «болячка» засела в iOS очень глубоко. Как такое могло произойти?
          В общем снова обновил телефон, но на это раз без бекапа.  Достал из «облака» контакты, календари, заметки, фотки. И заново начал устанавливать программы. Все работает теперь.

            • 0
          • Alex Man
            Alex Man Эксперт
            2018-10-04T16:26:21+03:00Replied to answer on 4 октября, 2018 at 16: 26

            Ну как я и говорил — проблема была в устройстве.

            «Как такое могло произойти?» — да фиг знает, где-то закосячились данные, возможно при апдейтах. Баги бывают у всех.

            Но всё же я бы для начала попробовал удалить синхронизацию настроек Instagram в iCloud, потом удалить приложение, потом сделать бекап в iCloud или iTunes, потом сбросить телефон и потом восстанавливать из резервной копии. Возможно этот вариант бы сработал и не пришлось все приложения с нуля устанавливать…

              • 0
    • Дмитрий
      Дмитрий Специалист
      2018-10-02T11:52:12+03:00Replied to answer on 2 октября, 2018 at 11: 52

      Отвечаете прям как служба поддержки Инстаграма :)))

        • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

MauriceSom

MauriceSom

  • 0 Вопросов
  • 21 Балл
Новичок
Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
Markodoge

Markodoge

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.