Есть такая теория, что рилс могут не набирать просмотры потому что стоит аккаунт организации, не автора (у нас аккаунт английской онлайн школы для детей) и из за этого он не поднимает рилс в топ и транслирует только на наших подписчиков. Мы два месяца 5 раз в неделю выставляем рилс без перерыва, максимум 200 просмотров набирает. Отпадает вообще смысл рилс как инструмента продвижения. Как это можно исправить? Что то поменяется если поменять на авторский аккаунт ? или Инстаграм будет все равно видеть что мы организация и гасить?
Нет никакой разницы для алгоритма между аккаунтами автора и организации. Если бы такая штука была, были бы цифры и исследования на эту тему.
Охваты Reels зависят только от самого контента. Если текущий не собирает просмотров, нужно экспериментировать и делать другой)
Видимо вам стоит пересмотреть качество рилс:
Сами по себе рилс еще долго будут актуальны и давать хороший профит аккаунтам.