Больше месяца наблюдаю за 100 блогерами, живущими в Москве с аудиторией от 50.000 до 2млн человек и не могу понять, почему за месяц наблюдения никто из них ни разу не отметил ни одного заведения, места, в который они наверняка ходят?
Отсюда следует следующий вопрос — где рекламируются все эти заведения?
А аудитория этих блогеров из МСК или федеральная?) Скорее всего второй вариант и особого смысла рекламироваться у них нет.
Часто заведения юзают таргет, прям очень часто. Плюс реклама на специализированных ресурсах. А для небольших заведений ничего лучшего, чем реклама с гиперлокационным таргетом не изобрели.
А мелочь всякая вообще МФит
походу, нужно самому приехать и посмотреть какой таргет на меня пускается =)