Добрый вечер!
Есть ли смысл продвигаться в фиолетовой соцсети бизнесу? На данный момент ситуация такая: лидов нет, подписчики уходят, рилз набирают просмотров ещё меньше, чем сами посты.
Стратегия радикально не менялась, и то, что ещё месяц назад помогало набирать аудиторию, сейчас уже не работает. Дело в SMM или в том, что IG теряет актуальность?
Я бы сказал, что бизнесу нужно быть там, где есть его аудитория. Если есть в Одноклассниках, Twitter, то и там нужно быть.
Инста в России просела, сохранив, после блокировок, примерно 50% активной аудитории. Чем «шире» ваша ЦА, тем больший её процент ушёл. Если аудитория «более продвинутая», больше осталось.
Отток в аккаунтах был и есть всегда. Раньше норма в сутки 0,1 — 0,2% от общего числа аудитории (это отписки). Рилсы могут не залетать, это норма при работе с вирусными охватами. Кроме того, ходят слухи, что инста уменьшила фокус на видео, но подтверждений этому от самой инсты или какой-то статистики не видел.
Что можно делать? Экспериментировать. Если что-то перестало работать, можно попробовать что-то новое)) Плюс, от однообразного контента аудитория тоже устаёт
Смысл есть в любой соцсети, если ваша ЦА там сидит и совершает активные действия.
Как узнать? Спрашивать у нынешних клиентов. Не потенциальных, а реальных. Анализировать данные. Если окажется, что в какой-то соцсети людей нет, где вы есть. А в другой вас нет, где они есть… В общем, вы поняли