Всем привет!
При ручной настройке продвижения поста через телефон плейсмент дублирует пост.
Объясните, пожалуйста, для чего и на что это влияет.
UpstrokeoneНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Немного непонятно из описания по терминологии, что конкретно у вас дублируется, но напишу сразу оба варианта.
Первый — при создании рекламы с приложения она автоматически создаётся на 2 плейсмента — пост и сторис. Отключить ненужный плейсмент можно отредактировав это объявление в Ads Manager’e (но не всем пользователям это доступно).
Второй — это когда у вас появились 2 одинаковых объявления на продвижение, но с разными суммами. Это заметили совсем недавно. Предположительно, меньшая сумма используется для тестов объявления.
И правда, немного криво расписал, но имел в виду второй вариант.
Да, я заметил, что бюджеты делятся на неравные части. Скорее всего так и есть и вы правы. А может кто-то пробовал отключать дубликат с меньшим бюджетом? Как это влияет на эффективность?
Без понятия, я не запускаю рекламу через приложение, поэтому такого опыта не было.
Впервые об этом разделении я услышал примерно неделю назад. Предполагаю, что это какой-то новый функционал и врятли много людей о нём уже знают и ориентируются как он работает.
Здесь советую по чатам этот вопрос поднять, думаю больше информации получить получится.
Разбивка замечена такая. Примерно 10-20 % разбивает на вторую группу объявлений. И столько же на Сторис в каждой группе. Одна группа на вовлечённость, вторая на клик. Плюс в каждой группе разбивает на два плейсмента: лента инсты и сторис. Почему? Тесты Фэйсбука? Возможно). В моем случае ни группа на вовлеченность, ни плейсмент сторис меня не устраивает по цене. Рост в 3-5 раза. Общий бюджет на эксперименты Фэйсбука не большой, но он не устраивает.
Что делать? Зайти в адс и отредактировать то, что не выгодно. В моем случае была отключена одна группа, а во второй отредактирован плейсмент. Возможноу кого-то эксперименты будут выгоднее, смотрите за результатами.