Давайте обсудим ситуацию?
Поработали с клиентом, потом разошлись. У вас остались доступы к соцсетям, геосервисам, метрикам и CRM (если вам совсем повезло).
На стороне клиента нет матерого безопасника, и вот уже полгода вы видите всю подноготную.
Сообщите клиенту, удалите свои доступы или как поступите?
Ну…. Честно или приятно?) Я сам бывает забываю, что доступы есть и через год-два всплывает уведомление, что доступы у меня забрали. Плюс я то в себе уверен, ни для чего плохого использовать доступы не буду (их бы ещё найти иногда).
У меня было пара случаев, когда я месяцами просил удалить себя из рекламного кабинета ФБ, самоудаление не работало чёт, прав не хватало. И процесс не шёл.
Поэтому обычно я забиваю.