Инстаграм заблокирован, и привлекать там аудиторию все сложнее. Куда идут агенства вести свои социальные сети, как продвигаются?
ElenaНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Вообще не думаю, что агентствам нужно активно вести соцсети для привлечения клиентов.
Это либо супер-большая работа, в которую инвестируются огромные ресурсы команды, чтобы создать по настоящему большой и полезный блог с экспертным контентом, который будет постепенно растить клиентов, либо бесполезный слив ресурсов.
Почти всё, что я вижу на рынке из аккаунтов в соцсетях агентств — контент вообще не в клиентов. И это странно. Пишут для других SMMщиков, для кого угодно, но не для клиентов)
Вопрос тут в том, кто ЦА агентства. Тут либо кейсы, либо кейсы:) Там, где есть клиенты.
Алексей, реально так. Много пользы для сммщиков. Просчёт или продают курсы и сммщики входят в ЦА?
Да, согласна. Да и клиенты у нас по большой части идут на личный бренд руководителя или по рекомендациям + тендеры.
Замысел больше в том, чтобы создать небольшое комьюнити дизайнеров вокруг, так как они ядро нашей ЦА.
Давать им различную пользу, помогать расти, нетворкать, и привлекать в наше агенство.
Плюс подключать пиар активности СМИ, Ютуб и тд. Чтобы повышать узнаваемость агенства.