1zł равен 3,7$
Скопилось несколько вопросов, так что спихну их все в одну тему
1) При какой частоте показов стоит прекращать рекламу?
2) Вопрос по количеству реальных подписок. Если за эти 2 верхние промоакции подписалось ок.60-110 человек (Нет статистики за вчера (18.12) и сегодня (19.12))
Выходит что примерно 0,016$ за клик
Или от 0,154$ до ~0.084$ за подписчика
Это является хорошим,плохим или посредственным результатом? Тематика страницы это авторский блог с разными околофлористическими подборками.
3) Можно ли как-то показывать количество подписок в IG в AdsManager’e
Благодарю!
Это приблизительная метрика
Как используется
Частота помогает повысить узнаваемость и запоминаемость благодаря тому, что ваше сообщение демонстрируется людям из целевой аудитории несколько раз. Частота может в среднем составлять 1–2 раза на каждую группу объявлений или больше в зависимости от вашего бюджета, размера аудитории и графика показов рекламы.
Однако важно следить за частотой, как и за результатами и диагностикой актуальности рекламы, чтобы не показывать рекламу одним и тем же людям слишком часто. Если частота вырастет, а результативность начнет падать, это означает, что целевая аудитория устает от рекламы, и в этом случае мы рекомендуем изменить креатив или таргетинг.
Как вычисляется
Для расчета частоты количество показов делится на охват.
Метрика рассчитывается с использованием данных выборки.
Выделил вам жирным, чтобы стало понятно, в целом нужно оценивать в динамике все, если вы заметите, что ваши средние результаты по дню падают, а частота увеличивается — то здесь и нужно работать.
В общем писал я вам тут вам ответ, но он на модерации повис, #ТкачукШоЗаДела? Отвечу кратко:
1. Если частота вырастет, а результативность начнет падать, это означает, что целевая аудитория устает от рекламы, и в этом случае Facebook рекомендует изменить креатив или таргетинг. То есть, смотрите в динамике.
2. Результат хороший, объективных данных нету, но на мой взгляд 5-10 рублей, это гуд, смотрите свои данные, вносите их в Excel, сопоставляйте потом с данными отписок в Insights и будет вам счастье.
3. Нет, увы, нельзя.