Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3237
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Good
  • 0
GoodНовичок
Дата: 22 октября, 20182018-10-22T09:35:23+03:00 2018-10-22T09:35:23+03:00Категория: Instagram

Частота показа рекламы

  • 0

Можно ли контролировать частоту показа рекламы в Instagram при настройке через Ads Manager и через продвижение публикации? И как это делать?

instagramтаргетированная рекламачастота показа
  • 9 9 ответов
  • 4k Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

9 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2018-10-22T17:36:50+03:00Added an answer on 22 октября, 2018 at 17: 36

    Это вам не ВК:)
    Управлять частотой можно исходя из цели РК в ads manager. При цели Охват, можно выбирать количество показов пользователям за выбранное количество дней (например 2 показа каждые 7 дней).
    При настройке рекламы через мобильное приложение — нет.

      • 1
    • Good
      Good Новичок
      2018-10-23T09:51:25+03:00Replied to answer on 23 октября, 2018 at 09: 51

      А что делать, если количество показов уже намного превышает охват и продолжает расти?

        • 0
      • Alex Man
        Alex Man Эксперт
        2018-10-23T13:15:01+03:00Replied to answer on 23 октября, 2018 at 13: 15

        Расширить аудиторию/увеличить ограничение на показ рекламы одному и тому же человеку

          • 1
      • Алексей Ткачук
        Алексей Ткачук Эксперт
        2018-10-23T12:34:15+03:00Replied to answer on 23 октября, 2018 at 12: 34

        Посмотреть на цель, дать сюда скриншот. Давно кампания идёт? Какой объём потенциальной аудитории?

          • 0
        • вероника
          вероника Джун
          2018-10-25T07:26:53+03:00Replied to answer on 25 октября, 2018 at 07: 26

          добрый день! а если цель рекламы прирост подписчиков и набор лайков и комментов. то какую цель выбрать в ads?

            • 0
          • Alex Man
            Alex Man Эксперт
            2018-10-25T19:56:23+03:00Replied to answer on 25 октября, 2018 at 19: 56

            На подписчиков — трафик

            На лайки и комменты — можете попробовать Вовлечение, но лучше тоже Трафик

              • 0
  2. Good
    Good Новичок
    2018-10-24T09:44:30+03:00Added an answer on 24 октября, 2018 at 09: 44

    Цель — трафик. Аудитория довольно большая, и она ещё не кончилась, но в рекламном кабинете не отображается её число. Запускала через продвижение публикации в Instagram.

    Вложение

      • 0
    • Alex Man
      Alex Man Эксперт
      2018-10-25T20:01:45+03:00Replied to answer on 25 октября, 2018 at 20: 01

      Частота 1.13 это не сильно много. Т.е. из 100 человек только 13 увидели вашу рекламу несколько раз.

      Ограничивать частоту по времени можно на цели Охват если запускать из Ads Manager’a. Из приложения вы никак это не ограничите.

        • 0
  3. AlexanderVerga
    AlexanderVerga Джун
    2018-10-25T20:52:35+03:00Added an answer on 25 октября, 2018 at 20: 52

    Контролировать частоту показов можно через рекламную цель «Охват»

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • DroonupGlorp

    Hey there, mate, read this brilliant article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ
  • Номер телефона в Инстаграм с кодом «+1» из-за этого не ...

    • 0 Ответов

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 1 Вопрос
  • 15 Баллов
Новичок
ZjQWgWsMlKkKoWH

ZjQWgWsMlKkKoWH

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
PfLiVJjynmsTBp

PfLiVJjynmsTBp

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
JhqYIEXBC

JhqYIEXBC

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.