АХАХАХАХА, FACEBOOK ПРЕКРАТИ!
Как же перестать орать, я даже не знаю. Сама новость тут.
Facebook анонсировал изменения в рекламном кабинете, которые скоро прилетят для рекламодателей, желающих запускать рекламу на территории США.
Так вот. Если вы захотите запустить рекламу аренды жилья, вакансий или же кредитных организаций, то вы не сможете сегментировать аудиторию по ВОЗРАСТУ, ПОЛУ, почтовому адресу (это важный таргет) и десяткам других категорий, о которых пока не говорят прямо.
Всё, чтобы не было дискриминации. ДИСКРИМИНАЦИИ. То есть они сначала делают Таргетированную рекламу (от слово target = цель), а потом к хренам ломают всю систему отменяя возможность сегментации.
Кайф. Просто нет слов. Хорошо, что пока это всё касается только Штатов. Но это пока…
Как же перестать орать, я даже не знаю. Сама новость тут.
Facebook анонсировал изменения в рекламном кабинете, которые скоро прилетят для рекламодателей, желающих запускать рекламу на территории США.
Так вот. Если вы захотите запустить рекламу аренды жилья, вакансий или же кредитных организаций, то вы не сможете сегментировать аудиторию по ВОЗРАСТУ, ПОЛУ, почтовому адресу (это важный таргет) и десяткам других категорий, о которых пока не говорят прямо.
Всё, чтобы не было дискриминации. ДИСКРИМИНАЦИИ. То есть они сначала делают Таргетированную рекламу (от слово target = цель), а потом к хренам ломают всю систему отменяя возможность сегментации.
Кайф. Просто нет слов. Хорошо, что пока это всё касается только Штатов. Но это пока…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
