Как наиболее эффективно будет привлечь новых клиентов в сферу услуг? Таргет через само приложение или продвижение продающего поста?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
В принципе уже всё ответили выше. Единственное что я добавил бы — продающие посты запускайте через Ads Manager, а также запускайте существующие публикации на вовлечённость.
Можно ещё немного хитрить и самые лучшие посты по показателям вовлечённости из профиля редактировать (адаптировать) под рекламный текст и пускать на цель Трафик для привлечения новой аудитории и их «зацепки».
Ну а вообще — крутой оффер, несколько тестов и вперёд.
+ улетел.А что значит «крутой оффер?»
Оффер — это предложение. Вы должны что-то предложить пользователю. Чаще всего это скидка или купон. Например — «скидка 30% на окрашивание волос при первом посещении», «скидка 500 рублей на детейлинг авто в сентябре» и т.п. Чем-то зацепить должны. А не просто написать: «Привет. Мы вот красим волосы, приходите к нам» — на такое никто не отреагирует 🙂 Нужен продающий и цепляющий текст.
Наиболее эффективно будет настроить таргет через Адс менеджер в ФБ. Предварительно подготовьте Инста акк к трафику иначе сольёте бюджет.
Предварительно подготовьте Инста акк к трафику иначе сольёте бюджет.-
Вот с этим непонятно,что именно подготовить?
(+ улетел)
Аккаунт подготовьте. Чтобы был грамотно оформлен — аватарка, шапка, закреплённые сторис. Чтобы были полезные посты в профиле (10-15 хотя бы). Ваши услуги, чем они полезны, для чего нужны, почему именно у вас. Чтобы человек не зашёл и не увидел пустой аккаунт, доверие которому сразу ноль.
Это все оформлено правильно.а вот на скрине–вот так что бы всплывала у людей рекламма ,это через продвижение поста конкретнооо делается кнопкой??
Да, это только при продвижении поста из Instagram.
Продвижение с помощью рекламного кабинета Facebook будет более эффективным за счёт огромного количества настроек и целей. Если так вообще можно сказать.
При этом продвижение поста из приложения Instagram, по сути, запускается только с целью трафик и сильно ограничено в форматах настроек, использовать Ads Manager (рекламный кабинет) всё равно придётся.
Но главное не инструмент, а то, что вы непосредственно продвигаете и как. Настройки таргетинга, выбор ЦА, само объявление, посадочная страница.
Главный минус продвижения через Ads Manager — фактическая невозможность настройки перехода по объявлению в Insta-аккаунт в самом приложении. Если просто поставить ссылку на профиль, переход по рекламе будет выкидывать в веб-версию и вы фактически потеряете потенциального клиента/подписчика.
«…Если просто поставить ссылку на профиль, переход по рекламе будет выкидывать в веб-версию и вы фактически потеряете потенциального клиента/подписчика.»
Долгое время работаю с трафиком на аккаунт через таргет (ставлю ссылку на профиль), никогда не терял потенциального клиента/подписчика. На ios это выглядит так: после ключевого действия (свайп в историях или по кнопке подробнее из ленты) всплывает окно веб версии приложения с активным аккаунтом через который перешли по рекламе. Для некоторых аккаунтов по 80-100 подписчиков в сутки можно делать при бюджете 5$/сутки.
Эта веб версия имеет несколько серьёзных недостатков:
Долго грузится
Посты смотреть неудобно
В Директ не напишешь
Если главная цель лить на продажи, то тем более. Если бы вы попробовали лить с Ads’a, но с нормальным переходом в профиль — сразу бы увидели, что результаты гораздо лучше (:
Сравнивал 2 способа. Пришлось использовать «…нормальный переходом в профиль (deeplink)» как раз когда была проблема с ссылками инсты. Результат одинаковый, по крайне мере для 4 аккаунтов.
По поводу нельзя написать в директ. Запускаю с ссылкой инстаграм и заметно прибавляются запросы в директ. Значит как-то пишут, но это уже другой вопрос.
Заметная разница в эффективности таргета только когда баннер меняю.
Deep link это через фейсбук? (+ улетел)
Если имеется в виду именно сфера услуг, подразумевающая оказание их по предварительной записи — косметологи, парикмахеры, врачи, то вполне вероятно, что наиболее идеален всё же вариант запуска из приложения поста из Ленты — предварительно настроенный в приложении, а доработанный уже на компьютере через Ads Manager, используя Look-Alike аудитории. Актуально для многих миллионников по РФ.
Если же брать отдельный продающий пост, с учетом, что он не на сайт, даже если он есть, а именно — либо в Messenger Facebook (не очень-то популярен), либо в WhatsApp при выборе цели кампании Сообщения в Ads Manager в рекламном кабинете (у нас же услуги, собственно, верно?), то тут — в целом лид может обходиться довольно дорого, особенно на старте, в зависимости от аудитории, конечно. Да и доверия меньше в целом к имени бренда, в сфере услуг важно показывать результаты работы, что трудно сделать хорошо через данный тип рекламы.
таргетинг лучше тем, что более точно попадает в нужного посетителя
я как-то купил рекламу и меня обманули. с тех пор юзаю только таргетинг