Жду недождусь, когда Telegram закончит тестировать рекламные сообщения и мы увидим новую рекламу
А тем временем у нас вышел первый эпизод третьего сезона подкаста Продажных блогеров!
Пробуем экспериментальный формат — Продажные новости. Мы обсуждаем 5 ключевых новостей недели. В этот раз:
1. Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
2. Ребрендинг Кинопоиска
3. Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1
4. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов
5. Facebook «обходит комиссию в 30%» для авторов цифрового контента
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
А тем временем у нас вышел первый эпизод третьего сезона подкаста Продажных блогеров!
Пробуем экспериментальный формат — Продажные новости. Мы обсуждаем 5 ключевых новостей недели. В этот раз:
1. Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
2. Ребрендинг Кинопоиска
3. Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1
4. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов
5. Facebook «обходит комиссию в 30%» для авторов цифрового контента
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.