Здравствуйте, меня зовут Иван, вас интересует сотрудничество?
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА…. достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать… Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА…. достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать… Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.