#засобянина
На прошедшей в пятницу конференции Facebook Day Belarus, один малоизвестный спикер (Фрольченков, вроде бы так фамилия), задвинул логичную мысль, что нативка должна быть нативной. А лучшая нативка — это та, в которой нет названия бренда.
Так вот. На месте ребят, которые двигают хэштег #засобянина, я бы этот тег точно не юзал от слова совсем, и покупал бы посты «как в Москве стало жить хорошо», причём медленно и давно.
А не тот цирк, который происходит в профилях блогеров и звёзд. Негатива полно, но не суть. Возможно это особенности политического PR, в котором я не разбираюсь.
Меня больше удивляет ситуация, когда профессиональная публика готова агриться и считать всех идиотами. Даже своих коллег «по ту сторону».
Сегодня массово разошёлся скриншот (он ниже прикреплён), где якобы недалёкий блогер опубликовал заказной пост про Собянина и не убрал текст «корректора». Ну и понеслись танцы с бубном, всем весело.
Только вот у «блогерки» этой, меньше 1.000 подписчиков в Instagram, часть из которых, возможно, сегодня и пришло. Крайне мне сомнительно, что выкупая посты у селебов уровня Темниковой (3,6 млн подписчиков) и Крида (7,4 млн подписчиков), кто-то будет размениваться на… даже не микро-блогеров.
are u seriously?
На прошедшей в пятницу конференции Facebook Day Belarus, один малоизвестный спикер (Фрольченков, вроде бы так фамилия), задвинул логичную мысль, что нативка должна быть нативной. А лучшая нативка — это та, в которой нет названия бренда.
Так вот. На месте ребят, которые двигают хэштег #засобянина, я бы этот тег точно не юзал от слова совсем, и покупал бы посты «как в Москве стало жить хорошо», причём медленно и давно.
А не тот цирк, который происходит в профилях блогеров и звёзд. Негатива полно, но не суть. Возможно это особенности политического PR, в котором я не разбираюсь.
Меня больше удивляет ситуация, когда профессиональная публика готова агриться и считать всех идиотами. Даже своих коллег «по ту сторону».
Сегодня массово разошёлся скриншот (он ниже прикреплён), где якобы недалёкий блогер опубликовал заказной пост про Собянина и не убрал текст «корректора». Ну и понеслись танцы с бубном, всем весело.
Только вот у «блогерки» этой, меньше 1.000 подписчиков в Instagram, часть из которых, возможно, сегодня и пришло. Крайне мне сомнительно, что выкупая посты у селебов уровня Темниковой (3,6 млн подписчиков) и Крида (7,4 млн подписчиков), кто-то будет размениваться на… даже не микро-блогеров.
are u seriously?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
