
Заметил первые рекламные кампании не Дурова, а уже «клиентов» в Telegram
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.