Задолбало уже Как же хочется честной коммуникации.Альфа долго согласовывает и де…


Задолбало уже
Как же хочется честной коммуникации.
Альфа долго согласовывает и делает проект под себя про похудение.
Сходу говорят, что тот, кто проиграет, получает «клеймо жиробаса». Это же пишут в тексте.
В итоге «ошибка редактора» после реакции аудитории.
Серьёзно? Какая ошибка редактора, если это шоу согласовывали и сделали под банк, где банк титульный спонсор, даёт миллион рублей приза и фигурирует буквально везде.
Юмор — это отлично.
Спецпроект — пускай.
«Ошибка редактора» — просто враньё. Ощущение, что PR службы нужны только для того, чтобы отмазываться и врать.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×