
Зачем люди подписываются на бренды в соцсетях?
Я всегда считал и считаю, что должен быть ответ на этот вопрос. Причём отличающийся от «следить за акциями и предложениями».
Но вот опрос 1000 обычных пользователей соцсетей говорит об обратном.
Первое место: узнавать о новых продуктах и услугах, дальше следить за новостями компании (серьёзно?), потом акции и скидки и только 4 и 5 места занимают развлечения и обучение.
Странные результаты опроса, как и всё исследование, PDFку прикрепляю, для понимания нужен базовый английский.
Я всегда считал и считаю, что должен быть ответ на этот вопрос. Причём отличающийся от «следить за акциями и предложениями».
Но вот опрос 1000 обычных пользователей соцсетей говорит об обратном.
Первое место: узнавать о новых продуктах и услугах, дальше следить за новостями компании (серьёзно?), потом акции и скидки и только 4 и 5 места занимают развлечения и обучение.
Странные результаты опроса, как и всё исследование, PDFку прикрепляю, для понимания нужен базовый английский.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.