Зачем? Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно мн…

Зачем?
Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.
Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»
И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.
И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»
Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.
После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.
Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×