Яндекс сегодня утром провёл свою ежегодную конференцию YAC и успел прислать мне …

Яндекс сегодня утром провёл свою ежегодную конференцию YAC и успел прислать мне клёвую худи (даже в цветах блога Dnative)
Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.
Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.
В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.
Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×