Я всё понял.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.