— Я уверен, этот видос привлек твое внимание.
— Я его даже друзьям пересылал.
— Ну видишь? В этом плане система очень рационально сработала.
Начну пост с последних трёх строчек статьи, которую сейчас хочу обсудить. Интервью в Правилах жизни Антона Фролова, CEO Дзена и с недавних пор вице-президента по AI, контентным и рекомендательным сервисам VK. Не часто первые лица сервисов появляются публично в медиа, поэтому я пошёл читать.
Статья про алгоритмы и ситуацию с авторами и аудиторией. Нет, речь не про то, как выйти в рекомендации. Тут взгляд со стороны платформы на сам подход к работе рекомендательных систем и проблемы, которые есть при этом.
Про нашу с вами уникальность:
Кажется, наша уникальность сильно переоценена. В мире более 7 миллиардов человек, но если смотреть внутрь алгоритмов, то мы увидим: кластеров, на которые делятся пользователи, наверное, десятки или сотни тысяч.
В 2022 году я сделал лекцию про ситуацию на рынке, которая начиналась с классного слайда А я же говорил. Про то, что нужно диверсифицировать риски и работать сразу на разных площадках. Раньше это мнение было понятным, но не обязательным. Теперь вот что:
За полтора года количество авторов контента у нас увеличилось вдвое. Теперь люди хотят класть яйца во все корзины. Никто не знает, какая площадка будет устойчивой. И пробуют на всех площадках вести свой блог и смотреть, где будет получаться, где будет рост.
В целом, всё понятно. Материал без откровений, но куда ветер дует и что будет с Дзеном дальше, объясняет. Это вечный поиск баланса между «тебе такое нравилось раньше» и «может попробуешь что-то новенькое?»
Вот только про будущее Дзена в составе VK ничего нет. У меня есть ощущение, что недалёк тот день, когда контент из Дзена начнёт появляться в ленте ВК в каком-то формате и наоборот. Ну, в VK Видео, как минимум. Ждёмс.
Сама статья вот.
— Я его даже друзьям пересылал.
— Ну видишь? В этом плане система очень рационально сработала.
Начну пост с последних трёх строчек статьи, которую сейчас хочу обсудить. Интервью в Правилах жизни Антона Фролова, CEO Дзена и с недавних пор вице-президента по AI, контентным и рекомендательным сервисам VK. Не часто первые лица сервисов появляются публично в медиа, поэтому я пошёл читать.
Статья про алгоритмы и ситуацию с авторами и аудиторией. Нет, речь не про то, как выйти в рекомендации. Тут взгляд со стороны платформы на сам подход к работе рекомендательных систем и проблемы, которые есть при этом.
Про нашу с вами уникальность:
Кажется, наша уникальность сильно переоценена. В мире более 7 миллиардов человек, но если смотреть внутрь алгоритмов, то мы увидим: кластеров, на которые делятся пользователи, наверное, десятки или сотни тысяч.
В 2022 году я сделал лекцию про ситуацию на рынке, которая начиналась с классного слайда А я же говорил. Про то, что нужно диверсифицировать риски и работать сразу на разных площадках. Раньше это мнение было понятным, но не обязательным. Теперь вот что:
За полтора года количество авторов контента у нас увеличилось вдвое. Теперь люди хотят класть яйца во все корзины. Никто не знает, какая площадка будет устойчивой. И пробуют на всех площадках вести свой блог и смотреть, где будет получаться, где будет рост.
В целом, всё понятно. Материал без откровений, но куда ветер дует и что будет с Дзеном дальше, объясняет. Это вечный поиск баланса между «тебе такое нравилось раньше» и «может попробуешь что-то новенькое?»
Вот только про будущее Дзена в составе VK ничего нет. У меня есть ощущение, что недалёк тот день, когда контент из Дзена начнёт появляться в ленте ВК в каком-то формате и наоборот. Ну, в VK Видео, как минимум. Ждёмс.
Сама статья вот.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
