​Я обожаю таргетированную рекламу. Это самый масштабируемый и прогнозируемый инс…

Я обожаю таргетированную рекламу. Это самый масштабируемый и прогнозируемый инструмент продвижения в социальных сетях. При растущей алгоритмизации и автоматизации настроек таргетированной рекламы спрос на таргетологов растёт буквально каждый месяц.
Фактически каждая вторая моя консультация заканчивается просьбой порекомендовать таргетолога. А вот тут начинаются проблемы. Все хорошие таргетологи, как правило, завалены проектами и новых не ищут. На рынке постоянный дефицит кадров, который только растёт.
Поэтому, на мой взгляд, вступать в ряды таргетологов (если любите маркетинг, цифры и таблицы) можно без боязни остаться завтра без работы.
С чего начать? Например с курса Skillbox «Профессия таргетолог».

В конце обучения вы сможете создавать креативы к рекламной кампании, использовать инструменты рекламы, тестировать и запускать её,
анализировать качество трафика с различных рекламных каналов.
Крутой таргетолог — человек, за которым просто бегают толпы заказчиков и просят принести деньги в их бизнес. По-моему, любой специалист мечтает об этом.
А ещё Skillbox дарит скидку –50% на этот курс в честь незапланированных каникул, так что сейчас самое время. Переходи по ссылке https://clc.to/vScL9w и бронируй место.
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×