Я надеюсь, я очень сильно надеюсь, что эту «рекламу» писала нейросеть
Точнее её сюжет. Очень похоже.
Последние дни уворачивался от создания контента про рекламу на СуперКубке, почему-то в этом году мне не хотелось вовлекаться в обсуждение. Точнее я просто завидую, что есть у них там ТАКОЕ СОБЫТИЕ, к которому все готовятся и делают что-то крутое. А у нас нет.
+ об этом и без меня все напишут, мне сказать дополнительно просто нечего, кроме «сарите какой креатив».
НО. Но эта реклама ChatGPT на Суперкубке, это вообще что за говнина говна такая?
Типа она должна была выделиться из «цветного» потока и показать, что вот это чат-бот-нейросеть, вершина эволюции человеческой мысли? Очень глубоко, очень непонятно.
Кто ЦА? Какое сообщение доносится? Не, когда бабки не проблема, вообще 0 вопросов к любому креативу.
Только если цель продвинуть для обычного юзера нейросети… Так сделать могла бы либо нейросеть, либо креативщики, которым этот мир уже давно понятен и хочется угарнуть.
Представим домохозяйку, болейщика «из глубинки», водителя такси или кого угодно вообще, до кого новости про нейросети за последнее время не добрались и кто не использовал их.
Что они должны вынести из ролика? Может они увидели, как ChatGPT поможет им в жизни? Или как его можно использовать?
Если вы мне скажете, что ЦА — «не обычный юзер», то кто? И почему на Суперкубке тогда куплен слот под такую интеграцию?
В Штатах можно «сравнивать себя с конкурентами», можно было бы противопоставить «загугли» — «спроси у chatgpt», можно было бы много чего сделать. А это что?
Повторюсь. Надеюсь потом увидеть кейс «нейросеть сделала рекламу для нейросети», чтобы показывать этот ролик всем и говорить, вот поэтому «у нас с вами пока будет работа».
Точнее её сюжет. Очень похоже.
Последние дни уворачивался от создания контента про рекламу на СуперКубке, почему-то в этом году мне не хотелось вовлекаться в обсуждение. Точнее я просто завидую, что есть у них там ТАКОЕ СОБЫТИЕ, к которому все готовятся и делают что-то крутое. А у нас нет.
+ об этом и без меня все напишут, мне сказать дополнительно просто нечего, кроме «сарите какой креатив».
НО. Но эта реклама ChatGPT на Суперкубке, это вообще что за говнина говна такая?
Типа она должна была выделиться из «цветного» потока и показать, что вот это чат-бот-нейросеть, вершина эволюции человеческой мысли? Очень глубоко, очень непонятно.
Кто ЦА? Какое сообщение доносится? Не, когда бабки не проблема, вообще 0 вопросов к любому креативу.
Только если цель продвинуть для обычного юзера нейросети… Так сделать могла бы либо нейросеть, либо креативщики, которым этот мир уже давно понятен и хочется угарнуть.
Представим домохозяйку, болейщика «из глубинки», водителя такси или кого угодно вообще, до кого новости про нейросети за последнее время не добрались и кто не использовал их.
Что они должны вынести из ролика? Может они увидели, как ChatGPT поможет им в жизни? Или как его можно использовать?
Если вы мне скажете, что ЦА — «не обычный юзер», то кто? И почему на Суперкубке тогда куплен слот под такую интеграцию?
В Штатах можно «сравнивать себя с конкурентами», можно было бы противопоставить «загугли» — «спроси у chatgpt», можно было бы много чего сделать. А это что?
Повторюсь. Надеюсь потом увидеть кейс «нейросеть сделала рекламу для нейросети», чтобы показывать этот ролик всем и говорить, вот поэтому «у нас с вами пока будет работа».
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
