Возрастные ограничения для рекламных интеграций у блогеров в InstagramНа днях ра…


Возрастные ограничения для рекламных интеграций у блогеров в Instagram
На днях рассказывал новость, что Instagram планирует дать больше функций и возможностей брендированному контенту, для «обеления рынка нативной скрытой рекламы» у блогеров. Логика простая: чем больше плюсов от использования брендированного контента у рекламодателей, тем с большей вероятностью реклама будет помечаться рекламой.
Стали появляться первые подробности, которые обрадуют все 18-21+ возрастные бренды (алкоголь и всё такое). У брендированного контента появится возможность указывать возрастные ограчения отдельно на пост. Да, с большой долей вероятности охваты у таких постов будут ниже, чем без органичений, так как не все пользователи проставили свой возраст (я думаю проблему решат), но рекламодатели в безопасности и не рекламируют «то-что-нельзя» детям.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×