Вот это новости Instagram анонсировал новые инструменты «контроля рекламу у блог…

Вот это новости
Instagram анонсировал новые инструменты «контроля рекламу у блогеров», которые появятся в следующем году.
Алгоритм будет запрашивать у блогера (на основе какого-то там внутренного хитрого анализа) получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит. Кроме того, будет расширяться набор функций и возможностей «branded content» для того, чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.
Всё из-за расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, которое показало, что блогеры «болт клали» на требования ставить рекламный хэштег #ad в своих рекламных интеграциях — 76% рекламы не помечается рекламой.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×