Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить прода…

Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи
Иногда мне присылают статьи в блог, чтобы их опубликовать. Почти все из них я отклоняю, но редкие, некоторые материалы допиливаются и становятся крутыми пособиями.
Так произошло и в этот раз. Автор статьи, Дмитрий Скворцов, основатель одноимённого агентства написал для блога Dnative материал об использовании воронки продаж с помощью рекламного кабинета Facebook.
Речь в статье пройдёт о воронке состоящей из четырёх этапов и трёх кейсах, на примерах которых (с цифрами, что важно) разбирается успешность модели.
https://dnative.ru/voronka-prodazh-v-fb-ads-manager-kak-biznesu-privlech-klientov-i-uvelichit-prodazhi/

Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи | Dnative — блог про SMM

Воронка из 5 шагов на примере 3 рекламных кейсов


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×