Внешний PR для Instagram
Моя излюбленная тема для обсуждения продвижения Insta-профилей — внешний PR. Особенно на Youtube.
Один из самых обсуждаемых роликов на русскоязычном Youtube последнего месяца — фильм Дудя про Кремневую долину набрал уже 17 млн просмотров. 17 млн просмотров для личных брендов 8 специалистов и предпринимателей.
Ребята из сервиса аналитики insta-блогеров trendHERO проверил анализ, как это отразилось на аудитории Insta-профилей героев выпуска.
Приросты от 2,5 до 170к. Судя по всему, идёт прямая зависимость между количеством времени в выпуске и приростом)
Статья с отчётом и выводами: https://vc.ru/marketing/127016-skolko-podpischikov-mozhno-nabrat-na-haype-na-primere-geroev-video-dudya-o-kremnievoy-doline
Я сам делаю похожую штуку, но по одному большому ТВ-проекту)
Моя излюбленная тема для обсуждения продвижения Insta-профилей — внешний PR. Особенно на Youtube.
Один из самых обсуждаемых роликов на русскоязычном Youtube последнего месяца — фильм Дудя про Кремневую долину набрал уже 17 млн просмотров. 17 млн просмотров для личных брендов 8 специалистов и предпринимателей.
Ребята из сервиса аналитики insta-блогеров trendHERO проверил анализ, как это отразилось на аудитории Insta-профилей героев выпуска.
Приросты от 2,5 до 170к. Судя по всему, идёт прямая зависимость между количеством времени в выпуске и приростом)
Статья с отчётом и выводами: https://vc.ru/marketing/127016-skolko-podpischikov-mozhno-nabrat-na-haype-na-primere-geroev-video-dudya-o-kremnievoy-doline
Я сам делаю похожую штуку, но по одному большому ТВ-проекту)
Показываем, как растут аккаунты айтишников в Instagram после упоминания под видео, которое набрало больше 15 млн просмотров.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.