
Вчера у нас прошла конференция КОЛЛЕГИ, к которой мы готовились долго и прошла она отлично:)
Пока делал к ней презентацию, насмотрелся всякого у брендов, но особенно запомнился пример «шикарной модерации» от Порше Россия, по сравнению с которым традиционное «— А можно цену?
— Скинула в личку» является просто вершиной клиентоориентированности и персонализированного подхода.
Вместо объяснения, как принять участие, ссылка на pdf с правилами в комментариях к Insta-посту. Что у людей в голове?
Пока делал к ней презентацию, насмотрелся всякого у брендов, но особенно запомнился пример «шикарной модерации» от Порше Россия, по сравнению с которым традиционное «— А можно цену?
— Скинула в личку» является просто вершиной клиентоориентированности и персонализированного подхода.
Вместо объяснения, как принять участие, ссылка на pdf с правилами в комментариях к Insta-посту. Что у людей в голове?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.