
Вчера поделился в Stories результатами интеграции Сурового Питерского SMM в стиле моей рубрики «контуженные сторис».
Это такой, своеобразно-новый подход к рекламе продуктов и курсов, когда юмор и немного стёба смешивается с рекламой. Эти же «контуженные сторисы» потом и в таргете отработали вполне себе хорошо.
Вообще меня радует та открытость, с которой почти все рекламодатели готовы делиться статистикой. Особенно после интеграций в Stories. Фактически я знаю эффективность 2 из 3 реклам.
И да. Прямое упоминание факта «вот это реклама, но посмотри какая прикольная» взрывает директ. Мб потому что ЦА маркетологи?
Кстати, с Днём Маркетолога всех причастных. Сегодня праздник.
Это такой, своеобразно-новый подход к рекламе продуктов и курсов, когда юмор и немного стёба смешивается с рекламой. Эти же «контуженные сторисы» потом и в таргете отработали вполне себе хорошо.
Вообще меня радует та открытость, с которой почти все рекламодатели готовы делиться статистикой. Особенно после интеграций в Stories. Фактически я знаю эффективность 2 из 3 реклам.
И да. Прямое упоминание факта «вот это реклама, но посмотри какая прикольная» взрывает директ. Мб потому что ЦА маркетологи?
Кстати, с Днём Маркетолога всех причастных. Сегодня праздник.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.