Вам нравятся нативные подводки в рекламных интеграциях?Вот эта длинная история п…


Вам нравятся нативные подводки в рекламных интеграциях?
Вот эта длинная история про себя. Или когда на Youtube всё таааак креативно, что смотреть невозможно. Обычно просто перематываю.
А так как контент я привык делать “как для себя”, то и подводку к рекламной интеграции курса от Bang Bang Education, по получению профессии Продакт-менеджера, писать не буду.
Да и зачем она нужна, если я одни преимущества могу расписывать в нескольких постах:
— Преподаватели — эксперты ведущих IT-компаний (особенно мне нравится, как написаны у некоторых их работодатели “Продакт-оунер в крупной соцсети в США” (но мы то понимаем, о какой идёт речь)
— 188! уроков и 27 практических заданий кейсов от компаний-партнёров.
— 8 проектов + прототип IT-продукта в портфолио!
— Менторство и персональная обратная связь от наставников.
— Оплачиваемая стажировка в студии продуктовых исследований
— И много дополнительных бонусов, которые зависят от выбранного тарифа.
То есть всё, как я люблю: теория, практика, практика, теория. Учиться руками.
Для кого это всё? Для маркетологов, которые дозрели до карьерного роста.
Кто такой продакт-менеджер же не нужно объяснять? Кмк, это «идеальный маркетолог». Влияет, развивает и управляет своим продуктом, анализирует цифры и руководит командой. Маркетолог здорового человека.
Финальные СТА: промокод DNATIVE даёт скидку 50% до конца марта.
Оставляй заявку по ссылке и получай бесплатную консультацию по программе.
Реклама. ООО «Сила знания» ИНН 9701158240. erid: LjN8KQ8Ne


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×