
В США появился «Профсоюз блогеров» — AIC.
Если переводить дословно — Американский Совет Инфлюенсеров. Будет бороться за права блогеров и развивать их отношения с рекламодателями, властями и между собой.
Интересный и продуманный ресурс, с понятными правилами вступления в организацию и целями работы. Например там уже есть памятка для блогеров о том, как правильно рекламировать продукты от Федеральной торговой комиссии.
Интересно посмотреть, к чему это приведёт.
Если переводить дословно — Американский Совет Инфлюенсеров. Будет бороться за права блогеров и развивать их отношения с рекламодателями, властями и между собой.
Интересный и продуманный ресурс, с понятными правилами вступления в организацию и целями работы. Например там уже есть памятка для блогеров о том, как правильно рекламировать продукты от Федеральной торговой комиссии.
Интересно посмотреть, к чему это приведёт.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.