В среднем 90% обращений к FMCG брендам игнорируются со стороны этих самых брендов
Это одна из главных проблем современного рынка продвижения в социальных сетях, когда бренд либо вообще никак не занимается модерацией своих соцсетей, либо уделяет этому крайне мало внимания.
И тут на помощь приходит золотое правило маркетинга: не можешь сам — делегируй. Например агентству Vmesteam, которое с 2010 года занимается модерацией сообществ в соцсетях и ORM (управление репутацией).
У ребят опыт работы с авиаперевозками, детским питанием, автопромом, детскими игрушками, одеждой, торговыми сетями, крупными операторами связи и банковскими услугами, государственными лотереями, алкогольной продукцией, косметикой, мобильными устройствами и другими категориями клиентов, всего более 75.
С частью клиентов период сотрудничества уже 4-5 лет бесперебойной работы!
Обеспечивают модерацию 24/7/365.
Подробно про ребят Vmesteam.com или пиши вопросы в личку @dgabidullin
Р.S. Ребята успешно пережили 7 запусков стикеров разных брендов, а это дорогого стоит (вы понимаете о чём речь, если хоть раз принимали участие в запуске стикеров ВК).
#нативная_интеграция
Это одна из главных проблем современного рынка продвижения в социальных сетях, когда бренд либо вообще никак не занимается модерацией своих соцсетей, либо уделяет этому крайне мало внимания.
И тут на помощь приходит золотое правило маркетинга: не можешь сам — делегируй. Например агентству Vmesteam, которое с 2010 года занимается модерацией сообществ в соцсетях и ORM (управление репутацией).
У ребят опыт работы с авиаперевозками, детским питанием, автопромом, детскими игрушками, одеждой, торговыми сетями, крупными операторами связи и банковскими услугами, государственными лотереями, алкогольной продукцией, косметикой, мобильными устройствами и другими категориями клиентов, всего более 75.
С частью клиентов период сотрудничества уже 4-5 лет бесперебойной работы!
Обеспечивают модерацию 24/7/365.
Подробно про ребят Vmesteam.com или пиши вопросы в личку @dgabidullin
Р.S. Ребята успешно пережили 7 запусков стикеров разных брендов, а это дорогого стоит (вы понимаете о чём речь, если хоть раз принимали участие в запуске стикеров ВК).
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.