
В 2019 году около 1,9 млрд $ будет потрачено на рекламу у накрученных блогеров в США
Это около 15% от всего объёма рынка influencer-маркетинга. Много? ДОФИГА.
Я в принципе не понимаю, как без оценки профиля вообще можно что-то покупать. И вдвойне приятнее это делать бесплатно.
Вчера ко мне зашли ребята из нового сервиса для скоринга insta-профилей — trendHERO. Сервис в бета-тесте, но планируют стать платформой для поиска, анализа и мониторинга результатов размещения у блогеров, аналог CRM-системы для SMMщика.
Первой 1.000 зарегистрировавшихся на бета-тест дают 100 проверок блогеров бесплатно. <— места закончились.
Открылась вторая волна регистраций. Получить 50 проверок бесплатно можно тут — http://trendhero.io/ru/
#рекомендовано
Это около 15% от всего объёма рынка influencer-маркетинга. Много? ДОФИГА.
Я в принципе не понимаю, как без оценки профиля вообще можно что-то покупать. И вдвойне приятнее это делать бесплатно.
Вчера ко мне зашли ребята из нового сервиса для скоринга insta-профилей — trendHERO. Сервис в бета-тесте, но планируют стать платформой для поиска, анализа и мониторинга результатов размещения у блогеров, аналог CRM-системы для SMMщика.
Первой 1.000 зарегистрировавшихся на бета-тест дают 100 проверок блогеров бесплатно. <— места закончились.
Открылась вторая волна регистраций. Получить 50 проверок бесплатно можно тут — http://trendhero.io/ru/
#рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.