Универсальный совет по SMM-стратегии
Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.
Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.
Самая основная.
Самая популярная.
Самая большая ошибка.
Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.
Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.
Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.
А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.
Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.
Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.
Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.
Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.
Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.
Самая основная.
Самая популярная.
Самая большая ошибка.
Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.
Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.
Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.
А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.
Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.
Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.
Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
