У меня было так много заголовков, что я не смог выбрать один лучший для начала п…


У меня было так много заголовков, что я не смог выбрать один лучший для начала поста, поэтому без заголовка будет анонс
Новый эпизод подкаста DNative. Про метавселенные. СТОЙ, НЕ СПЕШИ БРОСАТЬ ПОСТ. Обсуждаем (да, я не один) возможный потенциал метавселенных и их реальное практическое применение сейчас.
После того, как разобрались, что Метавселенные — это идеи фантастов будущего, обсуждаем реальность. А именно игровые вселенные: Fortnite, Roblox, Minecraft.
У меня в гостях Богдан Ломакин-Мороз, CEO TrendSurfers.ru и Андрей Широков, старший креативный продюсер Яндекс Еды. Они на неделе запустили карту Яндекс Еды в Фортнайте, а я пошёл узнавать, зафига им вообще это надо (спойлер, карта мне не зашла, но по ходу записи я разобрался, почему).
Параллельно углубились в новые для меня темы:
Сколько зарабатывают на создании карт под Fortnite?
И сколько стоит сделать свою карту для бренда в Fortnite?
Зачем вообще брендам маркетинг в играх?

И разобрали практическую составляющую кейса Яндекс Еды с их кастомной картой в Fortnite.
Слушать эпизод на всех платформах https://dnative.mave.digital/ep-561 (что иронично, кроме Яндекс Музыки, они долго подтягивают новые эпизоды в последние дни).
На фотографии: мой рабочий стол под конец записи эпизода, где я открыл для себя Lego Fortnite.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×