Тут кирпичный завод в пятницу чутка завирусился в Telegram вот с таким креативом
Прикольно? Прикольно. Выросла аудитория у канала? Фактически нет (на капельку).
Был/есть в этом конвертируемый эффект? Сомневаюсь, если честно.
Но вот танчики ностальгически кольнули глубоко в груди.
Просто очередной пример разницы просто охвата и целевого:) Ну и да, крупный бренд себе такого позволить никогда не сможет, авторские права ещё никто не отменял.
Прикольно? Прикольно. Выросла аудитория у канала? Фактически нет (на капельку).
Был/есть в этом конвертируемый эффект? Сомневаюсь, если честно.
Но вот танчики ностальгически кольнули глубоко в груди.
Просто очередной пример разницы просто охвата и целевого:) Ну и да, крупный бренд себе такого позволить никогда не сможет, авторские права ещё никто не отменял.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
