Тренды в рекламе и в жизниЭтим летом я побывал на Каннских Львах, топовым фестив…

Тренды в рекламе и в жизни
Этим летом я побывал на Каннских Львах, топовым фестивале рекламы, на котором 5 дней подряд каждая третья лекция была о двух «трендовых» терминах:
— Дайвёрсити (разнообразие)
— Woman power (тут и без перевода понятно)
На Западном рекламном рынке это ключевые тренды последних лет, к нам они пока не добрались.
Одна из первых ласточек кейс от mastercard, который прямо сейчас работает в московском метро. При подключении к сети пользователю надо пройти капчу для доступа к интернету.
Но вместо поиска балконов и светофоров юзеру надо выбрать коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
Перейдите сами и попробуйте угадать https://goo.gl/Cx65Wi
Мой результат: «Вы не робот. Вы — человек». Специально говорю без спойлеров)
На лицо пример хаквертайзинга, в рамках которого привычный традиционный инстурмент встречается с креативом и получает неожиданное развитие.
Есть ощущение, что это возможный победитель фестивалей рекламы. Вам как?
#рекомендовано


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×