Тренды Магическое слово. Оно даёт каждому маркетологу почувствовать внутреннее п…


Тренды
Магическое слово. Оно даёт каждому маркетологу почувствовать внутреннее превосходство над конкурентами, ведь «я что-то знаю про будущее». Тренды на 2026 я ещё не писал, но нашёл новое место, где можно найти актуальные тренды. Не придуманные мной или другим экспертом, а вот ситуативные вирусные.
Это буквально тот инструмент, который хотелось получить давно. И он от ВК. Охладите ваши реакции, можете сразу заценить, о чём я говорю: https://vk.com/trending
Ну или продолжить читать мой текст. Так вот, хоть мы с вами и любим оправдывать свою прокрастинацию в лентах вертикальных видео как «ищу идеи» или «слежу за трендами», так или иначе каждая лента представляет собой информационный пузырь из наших интересов и не отражает общей картины. А кнопку «что набирает популярность», как трендовые топики в Твиттере — хотелось бы.
Вот новый инструмент Тренды — он про это как раз. Когда автор публикует клип, он видит трендовые хэштеги и музыку. Такие клипы взлетают благодаря алгоритмам, потому что аудитории прямо сейчас нравится эта тема. Так что делать такой контент «выгодно», главное не пытаться абузить алгоритм, имхо.
Вторая тема — этот самый раздел Тренды. В момент публикации клипа к нему конечно можно добавить актуальные хэштеги или треки, но логичнее под тренды сразу делать контент, а не адаптировать его на последнем этапе. То есть инструмент прям должен быть очень востребован блогерами и брендами, точнее командами, которые их ведут. Тут главное быстро успевать снимать и согласовывать, пока тренд не прошёл.
Поэтому тут сразу видны темы, музыка и ближайшие события, которые должны стать трендовыми. Динамически всё работает. Я пока пишу пост, в тренде шарлотка. Шарлотка в тренде, а не у меня на столе, это обидно. С другой стороны, ну вы поняли можно делать контент под актуальную тему.
Я не большой фанат погони за актуалочкой, ситуатив использовать в контенте для брендов всегда тяжело, ибо длинные согласования. Но когда ты независимый автор и находишься в «контентном ступоре», хороший вариант найти идею.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×